Социальные сети сегодня на пике популярности. Здесь кипит своя жизнь. Люди знакомятся, общаются, заводят друзей и объединяются в сообщества. И все это – буквально в один клик.
Ежедневно в коммуникативном процессе тысячи пользователей делятся друг с другом интересной или полезной для них информацией: например, дамы рекомендуют друг другу понравившиеся косметические бренды, рассказывают о новом замечательном мастере-стилисте, который «творит с волосами чудеса», друзья рекомендуют друг другу автосалоны, и так далее, и так далее. То есть каждый из них, по сути, «продает» товары и услуги с помощью своих рекомендаций, что в народе называется «сарафанным радио» - бесплатной рекламой.
Теперь это самое «радио» доступно и в онлайн-формате с помощью социальных сетей. И многие предприниматели и организации успешно используют это в коммерческих целях для развития своего бизнеса, да и сами разработчики способствуют этому, доработав настройки созданных пользователями сообществ и добавив в них всевозможные специальные возможности: реклама, выкладка товаров со специальным оформлением и т.д.
У данного рекламного канала есть масса преимуществ:
- Аудитория не ограничена, количество пользователей в раскрученном паблике может превысить миллион, и в их новостных лентах всегда будут публиковаться новости вашей группы;
- При правильной организации процесса привлечение клиентской аудитории через социальную происходит более точно и быстрее, чем через системы поиска;
- «ВКонтакте» также содержит виджеты «мне нравится» и «поделиться», и друзья ваших подписчиков быстрее присоединяются к сообществу и становятся вашими потенциальными клиентами;
- Вы всегда на связи с клиентом и можете прислушиваться к их пожеланиям и быстро отвечать на возникающие вопросы и реагировать на их пожелания и комментарии, что также способствует продвижению Ваших товаров и/или услуг.
Ведение группы или сообщества в социальной сети должно решать следующие задачи:
- Поддержание постоянного интереса у уже пользователей социальной сети
- Привлечение новой потенциальной аудитории за счет репостов и приглашений
- Формирование имиджа бренда организации в социальных сетях
- Повышение лояльности к бренду у потенциальных клиентов
Каждый из вышеперечисленных пунктов должен быть детально проработан специалистом совместно с заказчиком, а сам контент разбит на более мелкие цели и задачи с последующим их решением.
Развитие публичной страницы требует много времени, и для этого правильнее привлечь к данной работе наших специалистов по ведению групп в социальных сетях, имеющих опыт грамотного наполнения и развития подобных каналов продаж. Ежедневно специалист по ведению группы в ВК совместно с Вами (ведь контент всегда предоставляет заказчик) решает следующие задачи: выполняет функции модератора группы, публикует интересную информацию, касающуюся паблика, наполняет сообщества новой информацией об услугах и товарах, при необходимости создает на публичной странице опросы и обсуждения для подписчиков, организует общение, переписки с клиентами, разбирает жалобы и предложения.
Что касается оплаты, то здесь все зависит, какой объем работы выполняет администратор сообщества: функции, возложенные на специалиста, частота публикаций, проведения онлайн-мероприятий и пр. То есть стоимость ведения сообщества в социальной сети в основном определяется временем, которое на его ведение затрачивает специалист.
Некоторые заказчики оставляют какие-то задачи себе, чтобы уменьшить количество часов работы наемного сотрудника, а, следовательно, сэкономить. В таком случае цена, конечно же, снижается. Мы рекомендуем нашим заказчикам снять с себя такого рода нагрузку и потратить свое время на решение более энергоемких задач, а ведение группы доверить нашему агентству, чтобы процесс развития такого важного рекламного канала шел быстро, качественно и профессионально.